10-11 июля 2023 г. были организованы деловые встречи с потенциальными покупателями для перуанской компании AlpacaShop с целью содействия позиционированию продуктов и изделий из альпаки и хлопка пима.
С учетом поставленной задачи, Промперу разработало календарь встреч с 26 ключевыми покупателями текстильной отрасли России, которая включала переговоры с заинтересованными компаниями разного масштаба, в том числе специализированными магазинами и бутиками, сетями, студиями дизайна интерьера, оптовиками для HoReCa, ритейлерами, импортерами, дистрибьюторы одежды и домашнего текстиля, а также текстильных материалов.
Реакция участников рынка была очень положительной в отношении качества и цен представленной продукции, особенно в премиальном сегменте. Наибольший интерес вызвали элитные перуанские товары для дома: одеяла, постельное белье, подушки и другие предметы декора; среди предметов одежды - шарфы, шали, шали, пальто, свитера. Большой потенциал в продажах видят в России как стране с холодным климатом почти круглый год и высокой покупательной способностью покупателей.
Кроме того, в качестве неожиданного результата две компании, участвующие в бизнес-конференции, приобрели образцы для демонстрации на своих стендах на двух крупных российских B2B-ярмарках текстиля для одежды (CPM - Collection Premier Moscow) и предметов домашнего обихода (Textile&Home).